Четверг, 19.06.2025, 06:33

Приветствую Вас БеZ ®еGи$†®@циИ | RSS


Главная | Регистрация | Вход
Категории каталога
Мои статьи [16]
Флеш игры [20]
Фильмы онлайн [21]
Видео COD [10]

Мини-чат

Наш опрос
Какой режим игры вам больше всего нравится?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 769
Обсудить опрос на форуме

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Для начинающих играть в COD2
Часть 1. Матчасть 
Что же понадобится для более или менее комфортной игры в COD2. 
«Железо». 
COD2 построен на основе очень сильно переработанного движка Q3 и на данный момент является одной из самых ресурсоемких игр. Причем в отличие от DOOM3, на скорось которого сильно влияет процессор, основные требования игра предъявляет в видеокарте. Вы должны сразу обратить внимание на то, что игра предлагает вам два варианта работы с библиотеками DirectX- варианты DX7 и DX9. Второй конечно более продвинутый и красивый, но прожорлив не в меру. Так что если ваша система не снабжена видеокарточкой типа Radeon 1900 XTX или NVidia 7800 GTX, то рекомендуется даже не парится, по поводу DX9. Тем более, что красивости уже спустя неделю игры не сильно то и нужны, а вот лишних эффектов типа идущего на Рейлярде снега добавить может. В общем в 99% случаев ставим DX7, FPS важнее красоты. 
Т.о. конфигурацию начального, приемлемого уровня можно определить на уровне P4 3.0, NVidia 6600GT 128 mb, RAM 1Gb. 
Помните, что играет не комп играете вы, но на машине которая годится только чтоб дверь подпирать вам будет не комфортно. В общем "железа" много не бывает 
Отдельного упоминания стоит звук. Как сказал один кодовец «COD это во многом битва девайсов». Вот звук это один из тех девайсов который должен быть не плох. Очень и очень часто в игре приходится ориентироваться по звуку (шагов, выстрелов). Это ЖИЗНЕННО необходимо. Поэтому у вас должны быть приличные наушники. Не клонки, а именно наушники. Конечно, если у вас идеально насторенная система 5.1 (7.1), вы никому не мешаете громкими звуками, и четко ориентируетесь в игровом простанстве по звуку, то можете пользоваться колонками. Но все PRO играют в "ушах". Причем уши за 250 руб. не катят. Слышно хреново. Так что раскошельтесь хотя бы доларов на 35. И не сильно катят встроенные в мать кодеки. На данный момент SB Audigy 2 весьма доступна по цене и может обеспечить вам хороший звук. Если есть деньги разоритесь на SB X-Fi Fata1ity. (отдельный вопрос по поводу оборудования звука прочтите в разделе про вступление в клан) 

«Боевой грызун и его лежанка». 
Вопрос мыши и коврика для неё более серьезен, чем многие думают. У довольно многих не укладывается в голове зачем тратить 100$ на мышь и коврик. Но тем не менее резон есть и большой. Довольно часто можно увидеть мнение типа «да у меня мыша за 500р и тряпка за 30 и я всех рву». Не стоит серьезно обращать на таких деятелей внимание т.к. «всех рву» понятие растяжимое, неизвестно кого он и где рвет, может вообще полных лохов. Во-вторых, могут попадаться гении киберигр, но это исключения, на которые не стоит ориентироваться. Если вы возьмете на себя труд, изучить то чем играют классные, именитые, да и просто скилловые игроки то вы увидите, что у всех приличное вооружение в руке и при этом не обязательно очень мощный комп. Так что ещё раз повторим, что мыша и коврик это важно. 
Что же брать? Это вопрос индивидуальный. Он зависит он и от личных физиологических особенностей каждого (размер кисти, длинна пальцев, манера управлять мышой пальцами, кистью, или всей рукой «от локтя»), от положения руки на столе. 
Давайте посмотрим из чего можно выбирать. Вообще-то, геймерские мыши как таковые и проецируются, но давайте все же разберем основные пункты, чтоб понять откуда ноги или вернее хвосты растут. 
Во-первых оптические мыши теперь стандарт «де факто». 
Во-вторых мыша должна быть ПРОВОДНОЙ (хвастатой ). Беспроводная мышь это для понтов, для девочек-секретарш и т.п. но не для бойца. Почему? А потому что она тяжелая это раз (рука устает гораздо быстрее), а самое главное, что существует довольно заметный лаг при передаче данных на этапе «мышь - приемное устройство», что создает ощущение «резиновости» движений, а это плохо. Хорошего уровня вам с такой бедой не достичь. Кроме того в самый ответственный момент может сесть батарейка. 
В-третьих, разрешение оптического сенсора желательно не ниже 800dpi. Это разрешение дает плавность и точность движений. Плюс ещё стоит обратить внимание на частоту работы сенсора (чем выше, тем лучше) 
В-четвертых, желательно подключать мышь в порт PS/2 (это тот, что рядом с портом клавы) т.к. он с полпинка выставляется на частоту 200Грц, что выше, чем у USB и это положительно влияет на точность движений. 
Теперь можно рассмотреть конкретные изделия. 
К сожалению, линейка боевых грызунов выпускаемых компанией Microsoft как то загнулась пока. Хотя есть фанаты моделей IE 2.0 и IE 3.0, но эти не плохие мыши уже «прошлый век», а более современная IE 4.0 многим не понравилась, да и не конкурент она Logitech. Но уж если с деньгой совсем траблы, то конечно можно брать. Но посоветовать не решусь. 
На данный момент на рынке два основных конкурента. Это Logitech и Кarna. 
Logitech. Из рук инженеров этой компании вышли самые на данный момент заслуженные орудия геймера. Мыши MX 310 и MX 500 стали почти легендарными. К сожалению 310 мыша уже устарела , хотя она очень подходит тем у кого маленькая кисть руки. Модель МХ 510 является усовершенствованием 500-ой модели, у неё более точный и современный сенсор. Новая МХ 518 которая так же внешне не сильно отличается от 500-510 оснащена ещё более совершенным сенсором с разрешением 1600dpi, кроме того, у неё есть функция мгновенного переключения на более низкие разрешения 800

Категория: Мои статьи | Добавил: KVAN (11.03.2009)
Просмотров: 1013 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
 Design by r4zEEEr © 2025 Сайт управляется системой uCoz